2022 © Все права защищены
Оставить заявку

+7 (495) 434-33-40
+7 (495) 433-81-04

info@apexag.ru

Ваша заявка

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!


    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

    Выберите сервис

    Кузовной ремонт

    Слесарный ремонт

    Запасные части

    Ремонт непрофильных марок

    ApexAG ApexAG
    • О компании
      • О компании
      • Корпоративным клиентам
      • Гарантийные обязательства
      • Сертификаты
      • Вакансии
    • Сервис
      • Кузовной ремонт
      • Слесарный ремонт
        • Оперативный ремонт автомобиля
        • Регламентное техническое обслуживание
        • Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)
        • Капитальный ремонт двигателей
      • Запасные части
      • Ремонт непрофильных марок
    • Допоборудование
      • Охранные системы
        • Автосигнализации
        • Иммобилайзеры
        • Охранные комплексы
        • Периферийное оборудование для систем охраны
      • Предпусковые подогреватели
        • Воздушные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Воздушные предпусковые подогреватели Webasto
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
      • Парковочные ассистенты
        • Парковочные радары
        • Камеры заднего вида
    • Шиномонтаж
      • Цены на шиномонтажные работы
      • Ремонт колесных дисков
      • Ремонт боковых порезов
    • Автокосметика
      • Химчистка и автокосметика
      • Абразивная полировка
      • Предпродажная подготовка
      • Цены на услуги автомойки
    • Контакты
    ApexAG

    О пользе периодического обслуживания

    Главная Новости Блог О пользе периодического обслуживания

    О пользе периодического обслуживания

    Дата публикации: 05.09.2022
    Категория:Блог

    Каждый автовладелец знает, что масло в двигателе его автомобиля залито не на весь срок службы, и подлежит периодической замене. И каждый старается эти замены регулярно выполнять, кто по пробегу, кто раз и два раза в год, а кто и просто, по наитию.

    Наряду с этим в автомобиле при эксплуатации изнашивается далеко не только масло, но и ряд других, не менее важных узлов и деталей. Все эти изнашиваемые детали надо менять вовремя, при определенных пробегах, сроках или моточасах.

    Для того чтобы не держать все эти нюансы в голове, производители автомобилей составляют для всех своих моделей таблицы регламентного обслуживания, где четко прописано какую деталь на каком пробеге надо заменить. Вот пример такой таблицы:

    >

    В свою очередь по факту выполнения обслуживания вносится запись в сервисную книжку с указанием даты обслуживания и перечня проделанных работ. Сервисную книжку заполняет представитель СТО при выдаче автомобиля владельцу и копия хранится в клиентской базе СТО.

    Сейчас сервисные книжки преимущественно электронные, так что с фиксацией информации вообще проблем нет. Всегда можно позвонить на сервис, где обслуживается автомобиль и уточнить, что с ним делалось и на каком пробеге.
    Если же вы любитель копаться в автомобиле сам, то можно скачать шаблон сервисной книжки в интернете и вести ее самостоятельно.
    Для дополнительного контроля во всех современных автомобилях так же имеются ремаиндеры, отсчитывающие пробег до следующего ТО. Когда наступит его срок, вы увидите на приборной панели специальный символ в виде гаечного ключа или текстовое сообщение.

    В кратце рассмотрим, что же надо переиодичеки менять в автомобиле по мере эксплуатации:

    1) Масло двигателя и масляный фильтр.

    Меняется строго по пробегу ( как правило от 10 до 15 тысяч километров ) в зависимости от конкретного производителя. Чтобы выбрать подходящее именно вашей машине масло из всего многообразия , нужно открыть инструкцию от автомобиля и узнать следующие параметры:

    а) Вязкость масла для вашего двигателя, например 5W30 где первая цифра обозначает текучесть масла при низких температурах , а вторая, при высоких.
    б) Класификацию масла по API ( American Petroleum Institute ). Это 2-х буквенный индекс, например SL или SM
    Неплохо так же, если на канистре масла будет указан допуск производителя, подходящий для Вашего двигателя.

    2) Воздушный фильтр двигателя

    Как правило, интервал замены в 2 раза длиннее. чем у моторного масла.
    Как правило у изношенного воздушного фильтра снижается пропускная способность, двигатель перестает развивать максимальную мощность и может перегреваться.

    3) Топливный фильтр

    История та же – снижается пропускная способность, падение мощности двигателя и пр.

    4) Фильтр салонной вентиляции

       

    При износе, так же как у воздушного фильтра ДВС , снижается пропускная способность, в сало плохо подается воздух, могут потеть стекла , а так же появляться неприятные запахи из-за размножающихся в отложениях фильтра бактерий. Кроме того, из-за повышенной нагрузке на него, может выйти из строя электродвигатель салонной вентиляции.

    5) Свечи зажигания

      

    Как правило свечи расчитаны на пробеги от 30 до 60 тысяч. При перепробеге у свечей выгорают электроды, трескаются изоляторы, увеличивается искровой зазор. Это в свою очередь приводит к ухудшению запуска двигателя и его не равномерной работе. Мотор может троить. На фото свечи , прошедшие 120 000 км без замены.

    6) Тормозная жидкость

    Она гигроскопична, то есть имеет тенденцию накапливать влагу по мере эксплуатации. Это приводит к снижению точки кипения. Соответственно при значительном нагреве тормозов, может произойти парообразование внутри контура и педаль тормоза провалится. Кроме того влага в тормозной жидкости приводит к корозии внутри тормозных механизмов и их заеданию. Во время каждого периодического обслуживания автомобиля, процент влаги, содержащейся в ней, измеряется с помощью специального тестера. При необходимости жидкость подлежит замене.

    Это далеко не полный перечень всего того, что подлежит периодической замене в вашем автомобиле. Более точную информацию можно подчерпнуть из мануала либо при обращении в профильный сервис.
    Надеемся, что статья была полезной для Вам.

    Навигация

    • Корпоративным клиентам
    • Гарантийные обязательства
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Контакты

    О компании

    • Корпоративным клиентам
    • Гарантийные обязательства
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Контакты

    Сервис

    • Запасные части
    • Кузовной ремонт
    • Слесарный ремонт
    • Ремонт непрофильных марок

    Контакты

    +7 (495) 433-81-04
    +7 (495) 434-33-40
    info@apexag.ru
    Пн-Пт

    09:00 – 20:00

    Сб-Вс

    10:00 – 20:00

    Мы в соцсетях