История с бензобаком на “корейце”
Взяли не профильную машину в ремонт. Ох уж этот корейский автопром с его новаторскими конструктивами: бак вварен прямо в подрамник задней подвески, и потек плямо со сварочному шву. Не мудрено – металл тонкий как фольга и естественно не нержавейка. А для демонтажа и диагностики всю заднюю подвески надо снять вместе с подрамником. Добавим сюда не откручивающиеся после нескольких лет эксплуатации болты ( качество металла не лучше чем у самого бензобака ) и эротический пазл начинае складываться. Но это еще не все:
Бака самого в наличии не найти, а под заказ он стоит как половина машины. Благо есть умельцы в земле русской – делают аналиги таких баков из пластика. И выгладет в принципе оченнь даже прилично, да и стоит не так дорого. В общем владелец нам такой бак как раз и привез.
Только вот незадача – не встает он, как не старайся – надо почти все что вокруг него подравнивать болгаркой и гнуть молотком. И уши крепежные “лишние” тоже сносить надо. При этом сколько проживет пластиковый аналог никому не известно, а вот после таких доработок оригинальный бак вы уже вряд ли сможете туда поставить. Вот теперь пазл наш эротический полностью сложился. А резюме такое: лучше было все-таки переплатить за оригинал!