2022 © Все права защищены
Оставить заявку

+7 (495) 434-33-40
+7 (495) 433-81-04

info@apexag.ru

Ваша заявка

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!


    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

    Выберите сервис

    Кузовной ремонт

    Слесарный ремонт

    Запасные части

    Ремонт непрофильных марок

    ApexAG ApexAG
    • О компании
      • О компании
      • Корпоративным клиентам
      • Гарантийные обязательства
      • Сертификаты
      • Вакансии
    • Сервис
      • Кузовной ремонт
      • Слесарный ремонт
        • Оперативный ремонт автомобиля
        • Регламентное техническое обслуживание
        • Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)
        • Капитальный ремонт двигателей
      • Запасные части
      • Ремонт непрофильных марок
    • Допоборудование
      • Охранные системы
        • Автосигнализации
        • Иммобилайзеры
        • Охранные комплексы
        • Периферийное оборудование для систем охраны
      • Предпусковые подогреватели
        • Воздушные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Воздушные предпусковые подогреватели Webasto
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
      • Парковочные ассистенты
        • Парковочные радары
        • Камеры заднего вида
    • Шиномонтаж
      • Цены на шиномонтажные работы
      • Ремонт колесных дисков
      • Ремонт боковых порезов
    • Автокосметика
      • Химчистка и автокосметика
      • Абразивная полировка
      • Предпродажная подготовка
      • Цены на услуги автомойки
    • Контакты
    ApexAG

    История с бензобаком на “корейце”

    Главная Новости Блог История с бензобаком на “корейце”

    История с бензобаком на “корейце”

    Дата публикации: 02.03.2023
    Категория:Блог

    Взяли не профильную машину в ремонт.  Ох уж этот корейский автопром с его новаторскими конструктивами: бак вварен прямо в подрамник задней подвески, и потек плямо со сварочному шву. Не мудрено – металл тонкий как фольга и естественно не нержавейка. А для демонтажа и диагностики всю заднюю подвески надо снять вместе с подрамником. Добавим сюда не откручивающиеся после нескольких лет эксплуатации болты ( качество металла не лучше чем у самого бензобака ) и эротический пазл начинае складываться. Но это еще не все:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Бака самого в наличии не найти, а под заказ он стоит как половина машины. Благо есть умельцы в земле русской – делают аналиги таких баков из  пластика. И выгладет в принципе оченнь даже прилично, да и стоит не так дорого. В общем владелец нам такой бак как раз и привез.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Только вот незадача – не встает он, как не старайся – надо почти все что вокруг него подравнивать болгаркой и гнуть молотком. И уши крепежные “лишние” тоже сносить надо. При этом сколько проживет пластиковый аналог никому не известно, а вот после таких доработок оригинальный бак вы уже вряд ли сможете туда поставить. Вот теперь пазл наш эротический полностью сложился. А резюме такое: лучше было все-таки переплатить за оригинал!

    Навигация

    • Корпоративным клиентам
    • Гарантийные обязательства
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Контакты

    О компании

    • Корпоративным клиентам
    • Гарантийные обязательства
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Контакты

    Сервис

    • Запасные части
    • Кузовной ремонт
    • Слесарный ремонт
    • Ремонт непрофильных марок

    Контакты

    +7 (495) 433-81-04
    +7 (495) 434-33-40
    info@apexag.ru
    Пн-Пт

    09:00 – 20:00

    Сб-Вс

    10:00 – 20:00

    Мы в соцсетях