2022 © Все права защищены
Оставить заявку

+7 (495) 434-33-40
+7 (495) 433-81-04

info@apexag.ru

Ваша заявка

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!


    Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

    Выберите сервис

    Кузовной ремонт

    Слесарный ремонт

    Запасные части

    Ремонт непрофильных марок

    ApexAG ApexAG
    • О компании
      • О компании
      • Корпоративным клиентам
      • Гарантийные обязательства
      • Сертификаты
      • Вакансии
    • Сервис
      • Кузовной ремонт
      • Слесарный ремонт
        • Оперативный ремонт автомобиля
        • Регламентное техническое обслуживание
        • Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)
        • Капитальный ремонт двигателей
      • Запасные части
      • Ремонт непрофильных марок
    • Допоборудование
      • Охранные системы
        • Автосигнализации
        • Иммобилайзеры
        • Охранные комплексы
        • Периферийное оборудование для систем охраны
      • Предпусковые подогреватели
        • Воздушные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Воздушные предпусковые подогреватели Webasto
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Eberschpecher
        • Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
      • Парковочные ассистенты
        • Парковочные радары
        • Камеры заднего вида
    • Шиномонтаж
      • Цены на шиномонтажные работы
      • Ремонт колесных дисков
      • Ремонт боковых порезов
    • Автокосметика
      • Химчистка и автокосметика
      • Абразивная полировка
      • Предпродажная подготовка
      • Цены на услуги автомойки
    • Контакты
    ApexAG

    Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)

    Главная Сервис Слесарный ремонт Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)

    Автоматическая коробка передач является одним из самых сложных и высокотехнологичных узлов современного автомобиля. Для того, чтобы успешно ремонтировать такие агрегаты, требуется глубокий опыт, солидный набор специального инструмента и исчерпывающая техническая документация.

     

    В целях исключения потерь времени на трудоемких ремонтных операциях, весь процесс работы с АКПП разделен на последовательные этапы:

    • Начальная диагностика. Важный этап, в ходе которого необходимо принять решение о необходимости ремонта АКПП и соответственно о ее демонтаже. Нашей задачей является точное определение причины неисправности самой АКПП, а не чего-либо вне ее. В ходе этого этапа считываются ошибки и переменные значения системы управления АКПП, а также проверяется уровень рабочей жидкости. Кроме того, проверяется наличие утечек, состояние электрических разъемов и подводящих трубопроводов.
    • Демонтаж. Если подтверждается необходимость серьезного вмешательства в АКПП, либо ее капремонт, то производится демонтаж коробки. При демонтаже проверяются все узлы и детали, доступ к которым появляется только при снятой АКПП, и которые могут быть легко заменены, если этого требует их состояние. В первую очередь это задний сальник коленчатого вала ДВС, а также опоры коробки передач.
    • Ремонт. После демонтажа, АКПП тщательно моется специальным составом до абсолютно чистого состояния (очень важно, чтобы грязь не попала внутрь), после чего перевозится в ремонтный бокс и устанавливается на стенд для вскрытия и ремонта. По окончании процедуры разборки производится полная дефектовка всех ее компонентов и составляется ремонтная смета, которая затем согласовывается с заказчиком. Следует отметить, что во время капитального ремонта, независимо от состояния АКПП, необходимо заменить все уплотнения и прокладки, являющиеся одноразовыми.
    Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости ремонта. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена/качество» позволяет использование деталей неоригинального происхождения, т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.
    Монтаж коробки передач осуществляется в обратном порядке. Кроме того, попутно могут быть заменены нуждающиеся в этом элементы обвеса АКПП и сопрягающиеся элементы. В коробку заливается свежая оригинальная рабочая жидкость, удаляются все ошибки из блока управления и производится пробная поездка.
    3d rendering of an internal combustion engine. Engine parts, crankshaft, pistons, fuel supply system. V6 engine pistons with crankshaft isolated on white. Illustration of car engine inside.

    О компании

    • Корпоративным клиентам
    • Гарантийные обязательства
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Контакты

    Сервис

    • Запасные части
    • Кузовной ремонт
    • Слесарный ремонт
    • Ремонт непрофильных марок

    Контакты

    +7 (495) 433-81-04
    +7 (495) 434-33-40
    info@apexag.ru
    Пн-Пт

    09:00 – 20:00

    Сб-Вс

    10:00 – 20:00

    Мы в соцсетях