Востановление “уставшего” Амарока Часть 1
К сожалению в наших непростых погодных реалиях, щедро приправленных собянинской зимней химией, срок службы кузовного металла следует делить как минимум вдвое. Особенно это касается нижней части кузова. Традиционно слабой антикорозионной защитой да и низким качеством металла в целом славился японский и корейский автопром.
А нам тут пришел на восстановление Volkswagen Amarok 2010-го года. Он хоть и немец, но мексиканского происхождения, что видимо и сказалось на его генетике. В наследство он получил «не такой» как у всех немцев кузовной металл, слабую антикоррозионную защиту и даже отсутствие герметика в швах.
Пришлось менять сгнившее корыто кузова, ремонтировать пороги ( благо еще есть что ремонтировать ), обрабатывать весь низ кузова и раму специальным протравливающим составом, после чего делать полную антикоррозионную обработку.