Слесарный цех Апекс АГ

Регламентное техническое обслуживание

Для каждой марки и модели автомобиля существует свой план технического обслуживания, тщательно продуманный и апробированный производителем. План предусматривает проверку определенных узлов и отдельных деталей, а также профилактическую замену различных фильтров, масел и прочих эксплуатационных жидкостей строго через определенный пробег, либо через определенное время, с учетом темпов износа этих конкретных узлов, деталей, масел и пр. Такой принцип обслуживания автомобиля по плану называется регламентным обслуживанием.

regular-service-1

Обслуживая автомобиль по сервисному плану, рекомендованному производителем, мы минимизируем возможность неожиданного отказа либо поломки автомобиля, ведь этот план как раз и предусматривает проверку на определенных пробегах тех узлов и деталей, которые должны были износиться. Поэтому одним из очевидных преимуществ регламентного обслуживания является прогнозируемость ваших визитов на станцию технического обслуживания и уменьшение затрат на сервисное обслуживание, ведь замена детали по плану всегда дешевле чем ликвидация последствий ее поломки.

regular-service-2

Естественно, план сервисного обслуживания несколько отличается не только в зависимости от марки автомобиля, но и модели, и даже от его комплектации (двигатель, КПП и пр.) Вы можете отправить нам запрос с указанием марки и модели вашего автомобиля, VIN номера и пробега, и мы пришлем вам рекомендованный план обслуживания именно для этой машины и именно для такого пробега.

Оперативный ремонт автомобиля

Оперативный ремонт - это ремонт автомобиля, когда что-то уже произошло. Например, стерлись и заскребли металлом о диски тормозные колодки, прихватив последние с собой в мир иной. Либо порвался ремень ГРМ, загнув попутно все клапана и изувечив поршни и ГБЦ. Либо чудесным морозным утром, провернув в замке ключ зажигания, вы услышали лишь жалобное "ууксссс" и побежали быстрее к станции метро, чтобы не опоздать на работу. Список таких досадных неожиданностей можно продолжать, но чтобы минимизировать риск неожиданного отказа автомобиля в самый неподходящий момент, мы настоятельно рекомендуем применять схему регламентного обслуживания по пробегу.

Young Woman With Her Broken Car

В любом случае, мы вам обязательно поможем отремонтировать внезапно забастовавший автомобиль. Для этого вам достаточно вызвать эвакуатор и сообщить ему наш адрес, а все остальные действия мы сможем согласовать по телефону.

oper-svc-2

Если же автомобиль остался на ходу и характер поломки не мешает ему передвигаться самостоятельно, просто позвоните и запишитесь на любое устраивающее вас время. Для тех, у кого совсем мало свободного времени, мы можем предложить вариант ремонта, при котором вы оставляете нам автомобиль со списком пожеланий на период вашего отпуска, или, к примеру, командировки. К вашему приезду все будет отремонтировано.

Капитальный ремонт двигателей

В жизни любого автомобиля наступает момент, когда его двигатель, накрутивший несколько сотен миллионов оборотов, уже не в состоянии выдавать заявленные мощности, а расход масла зашкаливает, превышая все разумные нормы. Настало время для капитального ремонта мотора. Фактически капитальный ремонт - это замена всех трущихся частей мотора, от износа которых снижается компрессия, то есть цилиндров, поршней и колец. Либо снижается давление масла, в связи с большой выработкой шейки коленчатого вала и подшипников скольжения (вкладышей). И если поршни, кольца и вкладыши можно просто заменить, то с цилиндрами и шейками коленчатого вала разговор особый.

engine-1

Для начала осуществляются промеры для выяснения возможности дальнейшего использования: в ряде случаев, если выработка цилиндров и вала в допуске, достаточно заменить только сменное оборудование. Ну а если нет, то цилиндры и вал растачиваются под один из ремонтных размеров в условиях агрегатно-ремонтного завода. В этом случае поршневые комплекты (поршень + палец + набор колец) и комплект вкладышей коленчатого вала используются уже нового, «ремонтного» размера, в соответствии с тем номером ремонта, под который осуществлялась расточка.

engine-3

Естественно, что при капремонте двигателя попутно меняется достаточно большое количество запчастей, так же имеющих большой износ. Если этого не сделать, то есть риск, что скоро опять придется разбирать двигатель для их замены. Кроме того, меняются абсолютно все прокладки, являющиеся одноразовыми, а также большая часть крепежа. К примеру, болты, притягивающие головку блока двигателя, при однократной затяжке вытягиваются почти на полтора сантиметра, и не могут быть использованы повторно.

engine-4

Большим искусством считается правильная работа по составлению списка запасных частей, которые необходимо заказать перед капремонтом двигателя. Судите сами - вот пример такого списка:

  • Антифриз G012A8GM1
  • Балансир
  • Болт ведущего диска
  • Винт преобразователя
  • Болт шкива КВ
  • Вал привода маслянного насоса
  • Вал респределительный, впуск, цилиндры 1-5
  • Вал с фланцем
  • Болт ГБЦ
  • Болт регулятора фаз
  • Герметик WTH 01****34
  • Герметик силиконовый
  • Гайка выпускного коллектора
  • Гайка спойлера колеса
  • Гайка компенсатора
  • Гемретик прокладок WHT 02****56
  • Гидрокомпенсатор
  • Дистиллированная вода
  • Жидкость ГУР G004000M2
  • Заглушка отверстий ГБЦ
  • Клапан обратный маслянной магистрали
  • Кольцо уплотнительное 22х2
  • Клапан выпускной
  • Клапан выпускной
  • Кольцо 11х2,5
  • Кольцо уплотнительное топливного насоса
  • Кольцо уплотнительное трубопровода СОЖ
  • Кольцо уплотнительное баланс. вала
  • Кольцо уплотнительное опорного кронштейна баланс. вала
  • Кольцо уплотнительное блока цилиндров
  • Кольцо уплотнительное форсунки подачи масла
  • Кольцо уплотнительное шланга насоса ГУР
  • Кольцо уплотнительное СОЖ
  • Кольцо уплотнительное трубопровода СОЖ
  • Корпус разъема
  • Масло АКПП G 05****2
  • Масло моторное 5W30 G 05*****2 VW 504.00-507.00
  • Масло синтетическое под R134A Castrol SW32
  • Натяжитель цепи ******** 7M
  • Натяжитель цепи ******** 7AF
  • Накладка демпфера натяжителя цепи
  • Направляющая цепи левая
  • Направляющая цепи правая
  • Натяжитель ******** 5BK
  • Натяжитель ******** 5BL
  • Опорный кронштейн
  • Прокладка КК правая
  • Прокладка КК левая
  • Прокладка свечных каналов левая
  • Прокладка свечных каналов правая
  • Прокладка натяжителя цепи правая
  • Прокладка натяжителя цепи левая
  • Прокладка впускного коллектора левая
  • Прокладка впускного коллектора левая
  • Прокладка крышки головки блока
  • Пластина редуктора фаз газораспределения
  • Прокладка патрубка вторичного воздушного насоса
  • Прокладка задней крышки КВ
  • Прокладка заглушки Б
  • Уплотнение верхней части маслянного поддона
  • Прокладка маслянного насоса
  • Прокладка обратного клапана маслянного насоса
  • Прокладка кронштейна маслянного фильтра
  • Прокладка первичного вала насоса СОЖ
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка насоса СОЖ
  • Прокладка натяжителя цепи нижнего
  • Прокладка корпуса воздухораспределителя
  • Прокладка выпускной трубы
  • Прокладка кольцевая датчика температуры
  • Прокладка трубки маслянного щупа
  • Прокладка кольцевая 10х1,4
  • Прокладка клапанной крышки, цилиндры 1-5
  • Прокладка катализатора
  • Прокладка кольцевая выхлопной системы
  • Резьбовая вставка
  • Ремень приводной А
  • Ремень приводной С
  • Ролик обкатной приводного ремня
  • Сальник РВ
  • Передний сальник КВ
  • Тарелка пружины
  • Уплотнение клапана управления ГБ
  • Уплотнение трубопровода F
  • Уплотнение шланга ВД хладагента
  • Фильтр маслянный
  • Хладагент R134А
  • Хомут глушителя
  • Цепь привода
  • Цепь привода средняя внизу
  • Цепь привода левая
  • Цепь привода правая
  • Прокладка трубки кондиционера

В процессе капитального ремонта двигателя очень важно соблюдать чистоту, потому что даже небольшая песчинка, попавшая в тонюсенький масляный канал, может при первом же запуске привести к катастрофическим последствиям.

engine-2

Отдельно хотелось бы коснуться специнструмента. Для того, чтобы корректно разобрать и собрать любой современный мотор, потребуется довольно много специальных приспособлений, и для каждой модели двигателя применяется свой перечень. Попытки же разобрать и собрать ДВС при помощи обычного шанцевого инструмента, пусть и высококачественного, заведомо обречены на неудачу, особенно, если речь идет о современных двигателях от 2000 года выпуска и моложе.

Мы можем помочь вам с квалифицированным ремонтом любого двигателя VAG, и что гораздо важнее, поможем определиться с самой необходимостью такого ремонта. Просто пришлите описание вашей проблемы, и мы порекомендуем наиболее рациональный порядок действий в каждом конкретном случае.

Ремонт АКПП (Tiptronic, Multitronic, S-Tronic)

Автоматическая коробка передач является одним из самых сложных и высокотехнологичных узлов современного автомобиля. Для того, чтобы успешно ремонтировать такие агрегаты, требуется глубокий опыт, солидный набор специального инструмента и исчерпывающая техническая документация.

akpp-1

В целях исключения потерь времени на трудоемких ремонтных операциях, весь процесс работы с АКПП разделен на последовательные этапы:

  • Начальная диагностика. Важный этап, в ходе которого необходимо принять решение о необходимости ремонта АКПП и соответственно о ее демонтаже. Нашей задачей является точное определение причины неисправности самой АКПП, а не чего-либо вне ее. В ходе этого этапа считываются ошибки и переменные значения системы управления АКПП, а также проверяется уровень рабочей жидкости. Кроме того, проверяется наличие утечек, состояние электрических разъемов и подводящих трубопроводов.
  • Демонтаж. Если подтверждается необходимость серьезного вмешательства в АКПП, либо ее капремонт, то производится демонтаж коробки. При демонтаже проверяются все узлы и детали, доступ к которым появляется только при снятой АКПП, и которые могут быть легко заменены, если этого требует их состояние. В первую очередь это задний сальник коленчатого вала ДВС, а также опоры коробки передач.
  • Ремонт. После демонтажа, АКПП тщательно моется специальным составом до абсолютно чистого состояния (очень важно, чтобы грязь не попала внутрь), после чего перевозится в ремонтный бокс и устанавливается на стенд для вскрытия и ремонта. По окончании процедуры разборки производится полная дефектовка всех ее компонентов и составляется ремонтная смета, которая затем согласовывается с заказчиком. Следует отметить, что во время капитального ремонта, независимо от состояния АКПП, необходимо заменить все уплотнения и прокладки, являющиеся одноразовыми.

Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости ремонта. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена/качество» позволяет использование деталей неоригинального происхождения, т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

akpp-2

Монтаж коробки передач осуществляется в обратном порядке. Кроме того, попутно могут быть заменены нуждающиеся в этом элементы обвеса АКПП и сопрягающиеся элементы. В коробку заливается свежая оригинальная рабочая жидкость, удаляются все ошибки из блока управления и производится пробная поездка.