+7 (495) 434-33-40 info@apexag.ru
 Пн-Вс: 900 - 2200
Select Page

Существует распространенное мнение о вредных последствий мойки двигателя.  Давайте разбираться.

Как показывает практика , проблемы возникающие после мойки силового агрегата, точнее их последствия для бортовой электроники, можно разделить на две категории.

Первая: Попадание воды в электронные компоненты сквозь поврежденные уплотнители разъемов, датчиков  и жгутов.

Вторая:  Попадание воды в высоковольную часть системы зажигания, с дальнейшим образованием электрического дугового пробоя, перегрева и выгорания элементов системы.

Для того чтобы минимизировать риск наступления подобных последствий мы рекомендуем избегать прямого попадания на двигатель струи высокого давления из АВД. Чтобы при этом благополучно справляться с загрязнениями, перед мойкой следует обработать компоненты двигателя средством для устранения  маслянных и битумных отложений.

Затем, по окончании мойки, требуется как следует продуть двигатель сжатым воздухом, а так же не полениться, вытащить и продуть высоковольтные катушки зажигания. Соблюдая эти простые рекомендации, вы минимизируете риск отказа дорогостоящей электроники вашего автомобиля.